Цифровая платформа маркетинга и продаж девелопера по подписке
CRM

Аудит CRM, сайта, рекламных кампаний в digital для девелопера

В КОМПЛЕКС ВКЛЮЧЕНЫ АУДИТЫ

Повышение конверсии
Снижение стоимости лида
О чем речь?
Цель работы
Целью нашей работы станет нахождение точек роста конверсии из обращения в покупку.
Что мы сделаем
Для нахождения точек роста мы проведем аудит всей цепочки: от рекламных кампаний в digital, до сайта и CRM системы.

Также будет уделено внимание формированию механик сокращения цикла сделки, снижения процента брошенных и забытых обращений клиентов. Мы проанализируем архитектуру данных, уровень автоматизации процессов продаж. Оценим возможные сценарии развития CRM-системы с точки зрения технологий и платформ.

Отдельным блоком выступит аналитика точек потери клиентов в Вашей воронке продаж.
Реализация
Создание продуманной модели эффективного веб-ресурса на этапе подготовки к созданию дизайна. Создание структуры сайта, а именно – структуры разделов и интерфейса, позволяет оптимизировать процесс разработки.

1. Аудит CRM

Список работ

1
Анализ IT-ландшафта, изучение текущей инфраструктуры компании. Какое ПО используется и какие связи выстроены
2
Анализ воронки продаж и карточки клиента в CRM
3
Анализ сценариев работы Телефонии
4
Аудит автоматизации ключевых процессов продажи: обработка лида, планирования и фиксации показов жилого комплекса, бронирования, оформления и подписания документов, контроль оплат.
5
Анализ корректности и полноты данных, качества ведения CRM менеджерами ОП: забытые сделки, дубли, незаведенные в систему лиды, некорректно заполненные карточки сделок и клиентов.
6
Аудит интеграции с каналами получения лидов, ручные и автоматические способы занесения обращений клиентов в CRM
7
Анализ существующих автоматических и ручных отчетов
8
Аудит интеграции CRM с системой сквозной аналитики (если есть)

В результате аудита CRM вы получите

Чек-лист качества внедрения CRM
Список рекомендуемых доработок с пометками о приоритетности различных задач
Карту «опасных зон» проекта внедрения или модернизации CRM, что может пойти не так и на каких этапах

Описание требований к карточкам Сделки и Клиента

Описание требований к реализации ключевых бизнес-процессов продажи
Описание требований к блоку отчетности
Описание требований к для внедрения системы сквозной аналитики
Креативные механики, предложенные к внедрению в долгосрочной перспективе

2. Аудит сайта ЖК или девелопера

Мы изучим ваш сайт, и определим проблемы, из-за которых вы теряете клиентов. В ходе комплексного аудита мы укажем на точки роста, где можно привлекать больше заявок за тот же бюджет.

Список работ

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
1
Структура сайта, наличие ключевых страниц и блоков (типовые планировки, подборщик квартир, «шахматка», расчет ипотеки и т.д.)
2
Анализ представленности продукта на сайте (полнота и качество контента)
3
Анализ удобства использования сайта, понятности и простоты навигации и поведения пользователей на сайте
4
Анализ целевых действией (формы расчетов, заявок) и их конверсий
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
1
Скорость загрузки сайта
2
Корректность отображения в браузерах
3
Соблюдение стандартов веб-разработки

В результате аудита CRM вы получите

Заполненный чек-лист качества сайта
Список рекомендуемых доработок с пометками о приоритетности различных задач
Креативные механики, предложенные к внедрению в долгосрочной перспективе

3. Аудит рекламных кампаний в digital

По итогам аудита вы получите отчет с рекомендациями: как снизить CPL, оптимизировать рекламный бюджет и привлекать больше клиентов.

Список работ

1
Анализ структуры рекламных кампаний
2
Анализ текстов объявлений, баннеров
3
Анализ ключевых слова и аудиторий
4
Анализ конверсий
5
Анализ стоимости лида

В результате аудита CRM вы получите

Оценку качества настройки рекламных кампаний
Мы проведем оценку по следующим критериям: поисковые запросы пользователей, карта покрытия поисковых запросов, объявления, параметры рекламной кампании, ретаргетинг, анализ окупаемости в разрезе ключевых слов, анализ окупаемости в разрезе тематических площадок РСЯ
Отчет с рекомендациями
В результате текущего этапа аудита вы получите подробный отчет с рекомендациями: как снизить CPL, оптимизировать рекламный бюджет и привлекать больше клиентов и пр.

Оставьте заявку на аудит

Наши клиенты

Среди клиентов «Ремарк» застройщики и жилые комплексы из различных город России: Санкт-Петербург, Тюмень, Томск, Ростов-на-Дону, Чита, Новый Уренгой и пр.

Кейсы

GMK © 2020